Маркетинг биопродуктов
Маркетинг биопродуктов

Молочные биопродукты
нового поколения «Для здоровья»
с молочными биосахарами-пребиотиками
 «Лазет»

Молочные биопродукты «Для здоровья» обогащенные «Лазет» и витаминизированные, открывают класс молочных продуктов принципиально нового поколения с лечебно-профилактическими свойствами и предназначены для быстрой и устойчивой нормализации собственной микрофлоры и улучшения работы кишечника.

Особенность новых биопродуктов с «Лазет» состоит в том, что эти продукты стали первыми продуктами в России ориентированными не на привнесение бифидобактерий в организм человека извне, а на стимуляцию их устойчивого активного размножения в самом организме, что ведет к длительному нормализующему воздействию на организм.

«Лазет», являясь сильным стимулятором бифидо- и лактофлоры активизирует рост собственной полезной микрофлоры человека, угнетает деятельность протеолитической флоры, защищает от кишечной инфекции, и совместно с витамином С позволяет защитить организм. Будучи признанным в мире «бифидус-фактором №1» обладает важными дополнительными для пребиотика свойствами - гепато- и нейропротекцией, антиэндотоксиновым эффектом.

Концентрат лакто-лактулозы «Лазет» прошел клиническую апробацию в составе молочных продуктов (0,55% весовая доля в молоке), где подтвердил свою высокую функциональность.

По итогам клинических исследований биопродуктов «Для здоровья», было выдано разрешение о маркировке указанной продукции надписью о выявленных функциональных свойствах, которая вписана в документацию.

«Биопродукт «Для здоровья» с лакто-лактулозой «Лазет» и витамином «С» стимулирует рост собственной защитной микрофлоры бифидо- и лактобактерий, нормализует функциональную деятельность кишечника, обладает общеукрепляющим действием»

ГУ НИИ питания РАМН, Минздрав РФ

Результаты регулярных массовых обследований проводимых Институтом питания РАМН, однозначно свидетельствуют о недостаточном потреблении витаминов, ряда минеральных веществ и микроэлементов у большей части детского и взрослого населения России.

Особенно неблагоприятно обстоит дело с обеспеченностью витамином С, недостаток которого, по обобщенным данным, выявляется у 80-90% обследуемых людей, а глубина дефицита достигает 50-80%. У 40-80% населения недостаточна обеспеченность витаминами В1, В2, В6 и фолиевой кислотой. Указанная картина представляет собой полиавитаминоз.

Поэтому отдельные марки концентратов лакто-лактулозы «Лазет», обогащаются витаминами С или группы B.

Мы рады представить вам оригинальные кисломолочные продукты на мультиштаммовых бифидосодержащих заквасках Лазет-Бифи и Лазет-Плюс, а также «Лазетэль» и «Лазетэль-Про» (усиленные аналоги продуктов класса «TwoBio», с высокими органолептическими и вкусовыми свойствами, хорошей консистенцией) с фруктовыми наполнителями и витаминами.

Предоставляем торговый знак «BIO» («Формируй свою культуру» с молочными пребиотиками «Лазет») для целей активного маркетинга, с возможностью рекламной поддержки продвижения вашей продукции. Вся документация позволяет осуществить выпуск продуктов под собственной торговой маркой (фирменном стиле) производителя.

Можно отметить, что единственной соответствующей новым стандартам возможностью выпуска национальных кисломолочных продуктов (кефира, ряженки, простокваши и др.) в классе «БИО» является обогащение их молочными пребиотиками - компонентами имеющими молочное происхождение, не нарушающими строго регламентированный пул заквасочной микрофлоры продуктов и обеспечивающими функциональность биопродуктов (биокефира, биоряженки и т.д.).

Обогащение национального продукта, например кефира, бифидобактериями (или другими пробиотиками не входящими в закваску) переводит данные продукты в класс «Биопродуктов кефирных (ряженковых и т.д.) с бифидобактериями (пробиотиками)».

Биопродукты серии «Для здоровья» (серия 22 комплекта ТД включает документацию на изготовление всех национальных молочных биопродуктов, обогащенных молочными пребиотиками лакто-лактулозой «Лазет») имеют удорожание по своей функциональной наценке менее 5% к цене необогащенного продукта в розничной сети, оставляя позади по своей эффективности ряд раскрученных пробиотических брэндов.

Имеется возможность выпуска по ТД молока с лактулозой «Лазет» и национальных биопродуктов с пролонгированными сроками годности (до 15 суток).

Предлагаемая концепция позволит выйти с актуальным предложением на рынке - линией молочных биопродуктов оздоровляющих организм, а также улучшить качественные характеристики изготавливаемых молочных продуктов.


Rambler's Top100